Основы розничной торговли Международный опыт в практических решениях Издательства: Издательство Антона Жигульского, Русское профессиональное издательство, 2007 г Твердый переплет, 288 инфо 11500u.

В книге описана история формирования современного российского розничного рынка продуктов питания, проведен анализ деятельности международных лидеров, обобщен опыт крупных международных и российских сетей по слвбэвлияниям и поглощениям, франчайзингу Подробно описаны виды маркетинговых фондов, принципы формирования инвестиционного соглашения с поставщиком, различные системы скидок торговым операторам, методики ведения переговоров с поставщиками При подготовке книги использованы внодзматериалы практических семинаров, которые автор ведет в течение нескольких лет Формат: 21 см x 28,5 см Иллюстрации Автор Кирилл Терещенко.